Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛащетко, А. В.-
dc.contributor.authorИгнашевич, А. В.-
dc.date.accessioned2017-10-10T07:29:14Z-
dc.date.available2017-10-10T07:29:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛащётко, А. В. Создание игры на языке JavaScript с помощью фреймворка Phaser.js / А. В. Лащётко, А. В. Игнашевич // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 117.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26239-
dc.description.abstractРассматриваются основые проблемы разработки и полезные утилитыru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсознание игрыru_RU
dc.subjectJavaScriptru_RU
dc.subjectфреймворк Phaser.jsru_RU
dc.subjectутилитыru_RU
dc.titleСоздание игры на языке JavaScript с помощью фреймворка Phaser.jsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lashchetko_Sozdaniye.PDF449.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.