Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27382
Title: Стратегии формирования корпоративного имиджа на различных стадиях развития компании
Authors: Сухарева, Д. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: корпоративный имидж;стратегическое управление;материалы конференций
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Сухарева, Д. В. Стратегии формирования корпоративного имиджа на различных стадиях развития компании. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 302-303.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27382
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategii formirovaniya.pdf351.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.