Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28590
Название: Формирование профессионального педагогического самосознания студентов дистанционной формы обучения
Авторы: Гладкая, В. С.
Клюев, А. П.
Андриалович, И. В.
Ключевые слова: публикации ученых;профессиональное самосознание
Дата публикации: 2017
Издательство: БГУИР
Описание: Гладкая, В. С. Формирование профессионального педагогического самосознания студентов дистанционной формы обучения / В. С. Гладкая, А. П. Клюев, И. В. Андриалович // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы X международной научно-методической конференции (Минск, 7 - 8 декабря 2017 года). – Минск : БГУИР, 2017. – C. 230-231.
Аннотация: Factors a捯ecting the e捯ectiveness of video surveillance systems are considered, surveillance zones and blind zones calculating algorithms and their use in the developed program are presented. The report examines a number of problematic issues aimed at forming professional self-awareness for the future teachers, understanding the importance of the teachers professions, whether this speciality is chosen at will and how long is needed for the teacher to conduct the training sessions.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28590
Располагается в коллекциях:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gladkaya_Formirovaniye.PDF420.37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.