Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29531
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляцкая, Т. Н.-
dc.date.accessioned2018-01-29T10:46:42Z-
dc.date.available2018-01-29T10:46:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБеляцкая, Т. Н. Электронный товар: теория, проблематика и состояние рынка / Т. Н. Беляцкая // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. – 2017. – № 5. – С. 39 – 43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29531-
dc.description.abstractРассматриваются направления развития теории в области электронных товаров и рынков. Представлены результаты исследования конвергенции телекоммуникационных технологий, маркетинга при разработке и реализации электронных товаров; приводится актуальное состояние рынка M2M-технологий. Предлагается методика разработки электронного товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронные рынкиru_RU
dc.subjectэлектронные товарыru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectметодика разработки электронного товараru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleЭлектронный товар: теория, проблематика и состояние рынкаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_Elektronniy.pdf164.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.