Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31543
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮдин, В. В.-
dc.contributor.authorВолорова, Н. А.-
dc.date.accessioned2018-05-21T09:07:01Z-
dc.date.available2018-05-21T09:07:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЮдин, В. В. Целевая интернет-реклама / В. В. Юдин, Н. А. Волорова // BIG DATA Advanced Analytics: collection of materials of the fourth international scientific and practical conference, Minsk, Belarus, May 3 – 4, 2018 / editorial board: М. Batura [etc.]. – Minsk, BSUIR, 2018. – Р. 283 – 286.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31543-
dc.description.abstractОсновная цель работы в предоставлении гибкой, легкой в использовании платформы целевой рекламы с высокой степенью таргетинга. Платформа позволяет бизнесу в рамках рекламной кампании нацеливать рекламу на малую группу пользователей, определенную точными критериями. В результате бизнес может значительно снизить затраты на проведение рекламной кампании, в то же время получая более высокую конверсию, а пользователи получат более релевантную рекламу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцелевая рекламаru_RU
dc.subjectAmazon Web Servicesru_RU
dc.subjectобработка больших объемов информацииru_RU
dc.subjectApache Hadoopru_RU
dc.subjectApache Sparkru_RU
dc.subjectраспределенные вычисленияru_RU
dc.subjectAWS EMRru_RU
dc.titleЦелевая интернет-рекламаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yudin_Tselevaya.PDF493.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.