Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31593
Название: Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособие
Авторы: Шкор, О. Н.
Ключевые слова: учебно-методические пособия
маркетинговые коммуникации
прямой маркетинг
стимулирование продаж
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Шкор, О. Н. Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособие / О. Н. Шкор. – Минск : БГУИР, 2018. – 300 с. : ил.
Краткий осмотр (реферат): Составлено в соответствии с учебной программой и содержит 11 разделов, включающих 40 тем. По каждой из приведенных тем имеются вопросы для повторения и углубления знаний, а после каждого раздела представлены практические задания для закрепления пройденного материала в рамках семинарских занятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31593
ISBN: 978-985-543-370-6.
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkor_mark.pdf7,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.