Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32028
Title: Роль анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсников
Authors: Ясюкевич, Л. В.
Бычек, И. В.
Keywords: публикации ученых;мониторинг;анкетирование;адаптация
Issue Date: 2018
Publisher: ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Ясюкевич, Л. В. Роль анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсников / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек // Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витеб. гос. ун-т; под ред. проф. Е.Я. Аршанского. - 2018. - С. 339–341.
Abstract: Статья посвящена исследованию роли анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсников.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32028
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasyukevich_Rol1.pdf201.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.