Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32036
Title: Таргетированные социальные сети
Authors: Аль-Хелали, Д. Т.
Keywords: материалы конференций;таргетированные социальные сети
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Аль-Хелали, Д. Т. Таргетированные социальные сети / Д. Т. Аль-Хелали // Компьютерные системы и сети: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2018. – С. 48.
Abstract: В настоящее время развитие всех мировых социальных сети можно разделить на три периода: 1. пионеры, социальные сети 90-х годов с простейшей функциональностью; 2. создание сетей (с 2000 года) с широкой функциональностью для возможности базового взаимодействия; 3. создание сетей, направленных на решение конкретных задач: поиск сотрудников для работодателя (бизнес- сети), игровые развлечения (игровые сети), и т.д. Вслед за сетями общего типа, стали развиваться таргетированные (тематические) сети, которые использовали ту же функциональность, но в более ограниченной, конкретной нише. Сейчас этот процесс перешел в более активную стадию. Можно уже находить и регистрироваться в социальных сетях для туристов, спортсменов, меломанов, книголюбов, фотографов и т.д. Это нормальная тенденция, которая была вызвана насыщением рынка общими сетями.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32036
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Al-Khelali_Targetirovannyye.pdf240.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.