Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32222
Название: Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономики
Авторы: Белоновская, В. Ю.
Ключевые слова: авторефераты диссертаций
маркетинг
инновационная экономика
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Белоновская, В. Ю. Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономики : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / В. Ю. Белоновская ; науч. рук. Н. А. Антипенко. - Минск : БГУИР, 2018. - 9 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32222
Располагается в коллекциях:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_avt_Belonovskaya.pdf272,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.