Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоновская, В. Ю.-
dc.date.accessioned2018-06-29T08:59:13Z-
dc.date.available2018-06-29T08:59:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБелоновская, В. Ю. Тенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономики : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / В. Ю. Белоновская ; науч. рук. Н. А. Антипенко. - Минск : БГУИР, 2018. - 9 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32222-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.titleТенденции применения дополненной реальности как инструмента маркетинга в условиях инновационной экономикиru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_avt_Belonovskaya.pdf272.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.