Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32380
Title: Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации
Authors: Иванов, К. В.
Keywords: материалы конференций;мобильное приложение;книга-игра
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Иванов, К. В. Мобильное приложение книга-игра: психологические и технические аспекты разработки и эксплуатации / К. В. Иванов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 281.
Abstract: Целью работы является разработка мобильного приложения книги-игры. Книга-игра – это литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. В частности, читатель становится главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений, перемещается между страницами и главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очереди, в которой читатель проходит страницы или главы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32380
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanov_Mobilnoye.pdf420.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.