Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3257
Название: Анализ стратегий обслуживания вендинговых автоматов
Авторы: Ревотюк, М. П.
Батура, П. М.
Шамбалев, А. В.
Ключевые слова: материалы конференций;вендинговые автоматы;задача коммивояжера;задача на рынке;устойчивость решения;задача коммивояжера
Дата публикации: 2012
Издательство: БГУИР
Описание: Ревотюк, М. П. Анализ стратегий обслуживания вендинговых автоматов / М. П. Ревотюк, П. М. Батура, А. В. Шамбалев // Информационные технологии и системы 2012 (ИТС 2012) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. = Information Technologies and Systems 2012 (ITS 2012) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 24th October 2012 / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 292.
Аннотация: Рассмотрена задача выбора стратегий обслуживания группы вендинговых автоматов, формулируемая в терминах задачи коммивояжера с возмущениями элементов матрицы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3257
ISBN: 978-985-488-926-9
Располагается в коллекциях:ИТС 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анализ стратегий обслуживания.PDF359.4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.