Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3257
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРевотюк, М. П.-
dc.contributor.authorБатура, П. М.-
dc.contributor.authorШамбалев, А. В.-
dc.date.accessioned2015-02-23T13:49:54Z
dc.date.accessioned2017-07-19T08:27:45Z-
dc.date.available2015-02-23T13:49:54Z
dc.date.available2017-07-19T08:27:45Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРевотюк, М. П. Анализ стратегий обслуживания вендинговых автоматов / М. П. Ревотюк, П. М. Батура, А. В. Шамбалев // Информационные технологии и системы 2012 (ИТС 2012) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. = Information Technologies and Systems 2012 (ITS 2012) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 24th October 2012 / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 292.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-926-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3257-
dc.description.abstractРассмотрена задача выбора стратегий обслуживания группы вендинговых автоматов, формулируемая в терминах задачи коммивояжера с возмущениями элементов матрицы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвендинговые автоматыru_RU
dc.subjectзадача коммивояжераru_RU
dc.subjectзадача на рынкеru_RU
dc.subjectустойчивость решенияru_RU
dc.subjectзадача коммивояжераru_RU
dc.titleАнализ стратегий обслуживания вендинговых автоматовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:ИТС 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Анализ стратегий обслуживания.PDF359.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.