Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32608
Title: Принятие решений на основе результатов сплит-тестирования
Authors: Гороховик, С. В.
Keywords: материалы конференций;сплит-тестирование;маркетинговое исследование
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Гороховик, С. В. Принятие решений на основе результатов сплит-тестирования / С. В. Гороховик // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 48.
Abstract: Для успешного продвижения ресурса необходимо проводить сплит-тестирование, исследовать полученные результаты, и самое главное понимать какой дизайн сайта дает большую отдачу, и увеличивать с его помощью конверсию.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32608
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorokhovik_Prinyatiye.pdf247.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.