Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32697
Title: Исследование реакции водителей на придорожную рекламу
Authors: Долгошей, В. А.
Метлицкая, Е. В.
Keywords: материалы конференций;баннерная реклама;онлайн-анкетирование
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Долгошей, В. А. Исследование реакции водителей на придорожную рекламу / В. А. Долгошей, Е. В. Метлицкая // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 114.
Abstract: Одним из наиболее широко используемых форматов рекламы является наружная баннерная реклама. В современном мире наружная реклама получила достаточно широкое распространение. Это может создать у рядового горожанина эффект "намыленного глаза".
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32697
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dolgoshey_Issledovaniye.pdf292.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.