Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32712
Название: Маркетинговое исследование влияния бренда на выбор потребителя
Авторы: Хурсанова, Д. Г.
Тригуб, А. А.
Ключевые слова: материалы конференций
маркетинговое исследование
эксперимент
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Хурсанова, Д. Г. Маркетинговое исследование влияния бренда на выбор потребителя / Д. Г. Хурсанова, А. А. Тригуб // Информационные технологии и управление: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2018 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 137.
Краткий осмотр (реферат): Действие любой компании, ее положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32712
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khursanova_Marketingovoye.pdf241,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.