Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32712
Title: Маркетинговое исследование влияния бренда на выбор потребителя
Authors: Хурсанова, Д. Г.
Тригуб, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинговое исследование;эксперимент
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Хурсанова, Д. Г. Маркетинговое исследование влияния бренда на выбор потребителя / Д. Г. Хурсанова, А. А. Тригуб // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 137.
Abstract: Действие любой компании, ее положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32712
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khursanova_Marketingovoye.pdf241.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.