Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32849
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерман, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-09-07T07:34:59Z-
dc.date.available2018-09-07T07:34:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГерман, Т. В. Имитационное моделирование как инструмент анализа систем дистанционного банковского обслуживания / Т. В. Герман // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 42 – 44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32849-
dc.description.abstractСистемы дистанционного банковского обслуживания представляют собой многофункциональные программно- технические комплексы, дающие доступ к широкому спектру банковских услуг без необходимости личного обращения в банк. Являясь безопасным, удобным, простым и функциональным решением для клиентов, системы удаленного обслуживания постепенно вытесняют традиционное обслуживание в отделениях, таким образом становясь приоритетным направлением развития банковских услуг. Однако для эффективного функционирования систем удаленного обслуживания необходимо учитывать целый ряд различных факторов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное банковское обслуживаниеru_RU
dc.subjectимитационное моделированиеru_RU
dc.titleИмитационное моделирование как инструмент анализа систем дистанционного банковского обслуживанияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
German_Imitatsionnoye.pdf233.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.