Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32902
Title: Управление бизнес-моделями в электронной коммерции
Authors: Горкуша, А. В.
Keywords: материалы конференций
бизнес-модель
электронная коммерция
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Горкуша, А. В. Управление бизнес-моделями в электронной коммерции / А. В. Горкуша // Информационные технологии и управление: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2018 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 163 – 164.
Abstract: В широком понимании, бизнес-модель – это набор принципов и правил, которыми руководствуется предприятие при осуществлении своей деятельности. В идеале, бизнес-модель – это метод, который позволяет компании получать прибыль в процессе деятельности. Важно отметить, что интернет-проекты, безусловно, имеют серьезные отличительные особенности от предприятий реального сектора экономики, однако, многие бизнес-процессы и бизнес-правила были успешно заимствованы и адаптированы под виртуальный сектор экономики. Необходимость выделения бизнес- моделей интернет-проектов обу- словлена повышенным вниманием к электронному сегменту со стороны крупных инвестиционных и венчурных фондов. Классификация проведена исходя из сущности бизнес-процессов, за счет которых осуществляется основная деятельность интернет-проектов. Предполагается выделить следующие бизнес-модели деятельности: 1) посредническая; 2) рекламная; 3) информационная; 4) партнерская; 5) социальная; 6) абонентская; 7) модель прямых продаж; 8) торговая.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32902
Appears in Collections:Информационные технологии и управление: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorkusha_Upravleniye.pdf225,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.