Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32928
Название: Особенности маркетинговой деятельности в сетевой экономике
Авторы: Олиферович, Н. М.
Ключевые слова: материалы конференций
маркетинговая деятельность
сетевая экономика
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Олиферович, Н. М. Особенности маркетинговой деятельности в сетевой экономике / Н. М. Олиферович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 159 – 160.
Краткий осмотр (реферат): Формирование и развитие сетевой экономики оказывает влияние на все сферы жизни общества. Масштабность данного процесса подтверждается фактическими данными. Так, в январе 2018 года количество интернет- пользователей в мире достигло 4,021 миллиарда человек, или 53% от населения планеты. Это на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшее проникновение интернета во все сферы общественной жизни характерно для развитых стран - 81%, для развивающихся стран этот показатель составляет 40% и 15% для наименее раз- витых страна соответственно.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32928
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oliferovich_Osobennosti.pdf225,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.