Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32931
Название: Применение интернет-маркетинга для продвижения игорного бизнеса
Авторы: Шкляник, Е. А.
Ключевые слова: материалы конференций;игорный бизнес;интернет-маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Шкляник, Е. А. Применение интернет-маркетинга для продвижения игорного бизнеса / Е. А. Шкляник // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 164 – 165.
Аннотация: Игорный бизнес – деятельность, которая направлена на извлечение игорным заведением дохода в виде выигрыша, платы за организацию, проведение или участие в азартных играх. Игорный бизнес достаточно молодая отрасль для Беларуси. Основным периодом развития игорного бизнеса в нашей стране можно считать 2009 год, когда в России был принят закон о полном запрете казино и игровых автоматов на территории страны. C того времени в Беларуси открылось порядка 1000 компаний, которые предлагают услуги в данном направлении.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32931
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shklyanik_Primeneniye.pdf296.6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.