Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32931
Title: Применение интернет-маркетинга для продвижения игорного бизнеса
Authors: Шкляник, Е. А.
Keywords: материалы конференций;игорный бизнес;интернет-маркетинг
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Шкляник, Е. А. Применение интернет-маркетинга для продвижения игорного бизнеса / Е. А. Шкляник // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 164 – 165.
Abstract: Игорный бизнес – деятельность, которая направлена на извлечение игорным заведением дохода в виде выигрыша, платы за организацию, проведение или участие в азартных играх. Игорный бизнес достаточно молодая отрасль для Беларуси. Основным периодом развития игорного бизнеса в нашей стране можно считать 2009 год, когда в России был принят закон о полном запрете казино и игровых автоматов на территории страны. C того времени в Беларуси открылось порядка 1000 компаний, которые предлагают услуги в данном направлении.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32931
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shklyanik_Primeneniye.pdf296.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.