Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкляник, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-09-14T09:07:51Z-
dc.date.available2018-09-14T09:07:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШкляник, Е. А. Применение интернет-маркетинга для продвижения игорного бизнеса / Е. А. Шкляник // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 164 – 165.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32931-
dc.description.abstractИгорный бизнес – деятельность, которая направлена на извлечение игорным заведением дохода в виде выигрыша, платы за организацию, проведение или участие в азартных играх. Игорный бизнес достаточно молодая отрасль для Беларуси. Основным периодом развития игорного бизнеса в нашей стране можно считать 2009 год, когда в России был принят закон о полном запрете казино и игровых автоматов на территории страны. C того времени в Беларуси открылось порядка 1000 компаний, которые предлагают услуги в данном направлении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигорный бизнесru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleПрименение интернет-маркетинга для продвижения игорного бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shklyanik_Primeneniye.pdf296.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.