Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32933
Название: Использование социальных сетей в маркетинге
Авторы: Таха Омар Айад
Ключевые слова: материалы конференций
интернет-маркетинг
социальная сеть
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Таха Омар Айад. Использование социальных сетей в маркетинге / Таха Омар Айад // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 137 – 138.
Краткий осмотр (реферат): Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - практика использования различных аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта, товара или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32933
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Takha_Ispolzovaniye.pdf225,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.