Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32933
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТаха Омар Айад-
dc.date.accessioned2018-09-14T09:14:26Z-
dc.date.available2018-09-14T09:14:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТаха Омар Айад. Использование социальных сетей в маркетинге / Таха Омар Айад // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 137 – 138.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32933-
dc.description.abstractИнтернет-маркетинг (англ. internet marketing) - практика использования различных аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта, товара или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.titleИспользование социальных сетей в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Takha_Ispolzovaniye.pdf225.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.