Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32945
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, А. С.-
dc.date.accessioned2018-09-17T10:48:52Z-
dc.date.available2018-09-17T10:48:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБарановский, А. С. Маркетинг криптовалют. Саморегулирующиеся рекламные системы для IT-стартапов в сфере блокчейн-технологий и смарт-контрактов / А. С. Барановский // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 62 – 63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32945-
dc.description.abstractС момента появления активного интереса к технологии блокчейн ИТ-cтартапы и сущность их взаимодействия с пользователем на ранних этапах разработки ПО и даже раннего продукта по технологии MVP серьезным образом изменилась. Декрет № 8 от 21 декабря 2017 г. создал беспрецедентные условия [1] для развития ИТ-отрасли и дает серьезные конкурентные преимущества нашей стране в создании подобного рода продуктов. Резиденты ПВТ смогут не только разрабатывать, но и производить высокотехнологичную наукоемкую продукцию. Кроме того, расширяются их возможности по коммерциализации разработанных программных продуктов – в том числе посредством оказания рекламных и маркетинговых услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкриптовалютаru_RU
dc.subjectтехнология блокчейнru_RU
dc.titleМаркетинг криптовалют. Саморегулирующиеся рекламные системы для IT-стартапов в сфере блокчейн-технологий и смарт-контрактовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskiy_Marketing.pdf255.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.