Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32977
Title: Анализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС»
Authors: Гуторова, А. С.
Чугай, Я. А.
Keywords: материалы конференций;электронный маркетинг;веб-сайт
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Гуторова А. С. Анализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС» / А. С. Гуторова, Я. А. Чугай // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 66 – 68.
Abstract: Веб-сайт в настоящее время является одним из основных инструментов электронного маркетинга компаний, работающих на рынке автозапчастей г. Минска. С целью привлечения и закрепления за собой новых и перспективных клиентов ими существенное внимание уделяется развитию своих веб-сайтов за счет улучшения визуальных, эмоциональных и функциональных характеристик. Оценка и сравнение веб-сайта компании и ее конкурентов с использованием метода анализа иерархий позволяет установить его относительную конкурентоспособность и определить основные направления по дальнейшему его совершенствованию.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32977
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_Analiz.pdf239.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.