Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32982
Title: Сайт как инструмент формирования имиджа туристической компании «Trip.by»
Authors: Косовец, Н. В.
Keywords: материалы конференций;виртуальные коммуникации;имидж
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Косовец, Н. В. Сайт как инструмент формирования имиджа туристической компании «Trip.by» / Н. В. Косовец // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 75 – 76.
Abstract: В современном мире все большее значение приобретают виртуальные коммуникации, осуществляемые посредством интернета, который предоставляет новые возможности для оптимизации всех бизнес-процессов, выступая не столько как средство коммуникации, а как особая реальность, существующая и развивающаяся по своим законам.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32982
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosovets_Sayt.pdf224.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.