Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32982
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосовец, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-09-19T08:19:34Z-
dc.date.available2018-09-19T08:19:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКосовец, Н. В. Сайт как инструмент формирования имиджа туристической компании «Trip.by» / Н. В. Косовец // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 75 – 76.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32982-
dc.description.abstractВ современном мире все большее значение приобретают виртуальные коммуникации, осуществляемые посредством интернета, который предоставляет новые возможности для оптимизации всех бизнес-процессов, выступая не столько как средство коммуникации, а как особая реальность, существующая и развивающаяся по своим законам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальные коммуникацииru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.titleСайт как инструмент формирования имиджа туристической компании «Trip.by»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosovets_Sayt.pdf224.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.