Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32983
Title: Анализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связи
Authors: Кравцова, А. Ю.
Труханович, В. С.
Keywords: материалы конференций;ребрендинг;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Кравцова, А. Ю. Анализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связи / А. Ю. Кравцова, В. С. Труханович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 76 – 78.
Abstract: За прошедшие с момента ребрендинга десять лет ЗАО «Бест» не смогло разработать и реализовать эффективные маркетинговые программы и существенно развить свои конкурентные позиции на белорусском рынке мобильной связи. Следствием стали переход значительной части абонентов к конкурентам и снижение инвестиционной привлекательности компании. С целью решения обозначившихся проблем ЗАО «Бест» следует оптимизировать ассортимент предоставляемых услуг связи, усовершенствовать структуру своих тарифных планов и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32983
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravtsova_Analiz.pdf238.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.