Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33003
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельниченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-09-21T06:51:06Z-
dc.date.available2018-09-21T06:51:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМельниченко, Е. В. Особенности маркетинговых исследований на рынке FMCG / Е. В. Мельниченко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 95 – 96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33003-
dc.description.abstractУспех на рынке товаров повседневного спроса может быть обеспечен осознанием и представлением о рынке. Рынок FMCG динамичен, поэтому, чтобы добиться лидерства и удержать его, компании должны уметь быстро реагировать на изменения, гибко подстраиваться под новую конъюнктуру и принимать оперативные решения на основе информации, собранной посредством маркетинговых исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectFMCGru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговых исследований на рынке FMCGru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnichenko_Osobennosti.pdf250.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.