Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33004
Title: Увеличение количества повторных заказов с помощью мессенджер-маркетинга на примере компании EventSpace
Authors: Милько, Д. А.
Keywords: материалы конференций;EventSpace;менеджеры
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Милько, Д. А. Увеличение количества повторных заказов с помощью мессенджер-маркетинга на примере компании EventSpace / Д. А. Милько // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 87 – 89.
Abstract: EventSpace – площадка, объединяющая ИТ-сообщества, компании и специалистов. В определенный момент мы столкнулись с проблемой: только 56% клиентов совершали повторные заказы на организацию мероприятий. Число весьма неплохое, но основной задачей было увеличить его с целью развития и продвижения площадки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33004
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milko_Uvelicheniye.pdf256.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.