Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33005
Название: Исследование Применения SMM-стратегии белорусскими предприятиями
Авторы: Муравьева, Н. С.
Гурская, Е. И.
Ключевые слова: материалы конференций;бизнес-среда;маркетинг в социальных сетях
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Муравьёва, Н. С. Исследование Применения SMM-стратегии белорусскими предприятиями / Н. С. Муравьёва, Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 109 – 110.
Аннотация: Современная бизнес-среда в Республике Беларусь характеризуется возрастающей активностью компаний в Интернет-пространстве, что в значительной степени влияет как на стратегию ведения традиционной маркетинговой деятельности, так и на стратегии реализации различных направлений Интернет-маркетинга, таких как SEO, SMM, email маркетинг, контекстная реклама, продвижение сайтов и т.д.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33005
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muravyeva_Issledovaniye.pdf226.48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.