Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33005
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуравьева, Н. С.-
dc.contributor.authorГурская, Е. И.-
dc.date.accessioned2018-09-21T07:02:27Z-
dc.date.available2018-09-21T07:02:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМуравьёва, Н. С. Исследование Применения SMM-стратегии белорусскими предприятиями / Н. С. Муравьёва, Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 109 – 110.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33005-
dc.description.abstractСовременная бизнес-среда в Республике Беларусь характеризуется возрастающей активностью компаний в Интернет-пространстве, что в значительной степени влияет как на стратегию ведения традиционной маркетинговой деятельности, так и на стратегии реализации различных направлений Интернет-маркетинга, таких как SEO, SMM, email маркетинг, контекстная реклама, продвижение сайтов и т.д.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбизнес-средаru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.titleИсследование Применения SMM-стратегии белорусскими предприятиямиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muravyeva_Issledovaniye.pdf226.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.