Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33008
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротосовицкий, А. Д.-
dc.date.accessioned2018-09-21T07:52:47Z-
dc.date.available2018-09-21T07:52:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПротосовицкий, А. Д. Проблемы продвижения белорусских предприятий в социальных сетях / А. Д. Протосовицкий // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 92 – 93.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33008-
dc.description.abstractSMM (Social Media Marketing) – это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.titleПроблемы продвижения белорусских предприятий в социальных сетяхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protosovitskiy_Problemy.pdf215.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.