Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖолобова, К. А.-
dc.date.accessioned2018-09-21T09:10:27Z-
dc.date.available2018-09-21T09:10:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖолобова, К. А. Психология цвета в маркетинге и брендинге / К. А. Жолобова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 98 – 99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33018-
dc.description.abstractПсихология цветовосприятия – одна из самых интересных и спорных тем в сфере маркетинга. Сегодня большая часть исследований о влиянии цвета на выбор и предпочтения потребителей основываются на догадках, неподтвержденных данных и бездоказательных рассуждениях рекламщиков. Однако ряд исследований поможет разобраться в процессах, влияющих на человеческое поведение в области теории цвета и убеждения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпсихология цветовосприятияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.titleПсихология цвета в маркетинге и брендингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zholobova_Psikhologiya.pdf248.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.