Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33420
Title: Дистанционное обучение математике: блочно-модульный подход
Other Titles: Distance learning of mathematics: block-modular approach
Authors: Баркова, Е. А.
Дайняк, И. В.
Степанова, Т. С.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;блочно-модульный подход;математика;учебный процесс;distance learning;block-modular approach;mathematics;educational process
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Баркова, Е. А. Дистанционное обучение математике: блочно-модульный подход / Е. А. Баркова, И. В. Дайняк, Т. С. Степанова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 35 – 38.
Abstract: Описывается и обосновывается блочно-модульный подход к организации обучения по фундаментальной дисциплине «Математика» на отделении дистанционного обучения факультета инновационного непрерывного образования БГУИР. Подход также может быть применѐн на заочной и дневной форме обучения в учреждении высшего образования.
Alternative abstract: The block-modular approach to organizing of distance learning of fundamental discipline ―Mathematics‖ at the branch of distance education of the Faculty of Innovative Lifelong Learning of BSUIR was described. Approach can be applied on part-time and full-time education in a higher education institution.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33420
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkova_Distantsionnoye.PDF277.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.