https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33420
Название: | Дистанционное обучение математике: блочно-модульный подход |
Другие названия: | Distance learning of mathematics: block-modular approach |
Авторы: | Баркова, Е. А. Дайняк, И. В. Степанова, Т. С. |
Ключевые слова: | материалы конференций;дистанционное обучение;блочно-модульный подход;математика;учебный процесс;distance learning;block-modular approach;mathematics;educational process |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Баркова, Е. А. Дистанционное обучение математике: блочно-модульный подход / Е. А. Баркова, И. В. Дайняк, Т. С. Степанова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 35 – 38. |
Аннотация: | Описывается и обосновывается блочно-модульный подход к организации обучения по фундаментальной дисциплине «Математика» на отделении дистанционного обучения факультета инновационного непрерывного образования БГУИР. Подход также может быть применѐн на заочной и дневной форме обучения в учреждении высшего образования. |
Аннотация на другом языке: | The block-modular approach to organizing of distance learning of fundamental discipline ―Mathematics‖ at the branch of distance education of the Faculty of Innovative Lifelong Learning of BSUIR was described. Approach can be applied on part-time and full-time education in a higher education institution. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33420 |
Располагается в коллекциях: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Barkova_Distantsionnoye.PDF | 277.94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.