Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33429
Title: Основные направления совершенствования ИКТ-образования и подготовки кадров для цифровой экономики
Other Titles: The main directions of improving ICT education and training for the digital economy
Authors: Богуш, В. А.
Живицкая, Е. Н.
Keywords: материалы конференций;человеческий капитал;цифровая экономика;информационное общество;подготовка кадров;ИКТ-образование;human capital;digital economy;information society;training;ICT educatio
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Богуш, В. А. Основные направления совершенствования ИКТ-образования и подготовки кадров для цифровой экономики / В. А. Богуш, Е. Н. Живицкая // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 49 – 53.
Abstract: Представлены структура и проблемы ИКТ-образования; основные направления и принципы устойчивого развития качественного и доступного ИКТ- образования, удовлетворяющего потребности государства, общества, личности в ИКТ-компетенциях, необходимых для цифровой трансформации страны и развития цифровой экономики.
Alternative abstract: The structure and problems of ICT education are presented; the main directions and principles of sustainable development of high-quality and affordable ICT education that meets the needs of the state, society, and the individual in the ICT competencies necessary for the digital transformation of the country and the development of the digital economy.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33429
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogush_Osnovnyye.PDF284.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.