Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33473
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДапиро, Т. П.-
dc.date.accessioned2018-11-14T07:48:47Z-
dc.date.available2018-11-14T07:48:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДапиро, Т. П. Владение белорусским языком как актуальная составляющая коммуникативной компетентности в условиях белорусско-русского билингвизма / Т. П. Дапиро // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 128 – 132.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33473-
dc.description.abstractРаскрываются понятия коммуникативной компетенции и коммуникативной компетентности в отношении студентов и специалистов. Анализируется структура данных понятий в условиях белорусско-русского билингвизма. Рассматриваются особенности формирования компонента владения белорусским языком в современной языковой ситуации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru_RU
dc.subjectбилингвизмru_RU
dc.subjectязыковая ситуацияru_RU
dc.subjectязыковая компетенцияru_RU
dc.subjectпрофессиональная коммуникацияru_RU
dc.subjectcommunicative competenceru_RU
dc.subjectcommunicative skillsru_RU
dc.subjectbilingualismru_RU
dc.subjectinguistic situationru_RU
dc.subjectlanguage competenceru_RU
dc.subjectprofessional communicationru_RU
dc.titleВладение белорусским языком как актуальная составляющая коммуникативной компетентности в условиях белорусско-русского билингвизмаru_RU
dc.title.alternativeBelarusian language proficiency as an important component of communicative competence in Belarusian - Russian bilingualismru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn this article the concepts of communicative competence and communicative skills of students and professionals are defined. The structure of these concepts in Belarusian-Russian bilingualism is analyzed. The peculiarities of development of Belarusian language proficiency in current linguistic situation are examined.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dapiro_Vladeniye.PDF284.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.