Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/335
Title: Интерактивный маркетинг и электронная коммерция : лаборатор. практикум для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обучения
Authors: Бесчастная, Е. В.
Keywords: маркетинг;интерактивный маркетинг;HTML;учебно-методические пособия;лабораторные работы;практикумы
Issue Date: 2006
Publisher: БГУИР
Citation: Интерактивный маркетинг и электронная коммерция : лаборатор. практикум для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обучения / сост. Е. В. Бесчастная. – Минск : БГУИР, 2006. – 78 с.
Abstract: Данное пособие содержит систематизированные основы создания HTML-страниц с использованием Java-приложений. Эти материалы будут способствовать развитию системного подхода к вопросам электронной коммерции в профессиональной подготовке будущих специалистов экономического профиля.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/335
ISBN: 985-444-944-0
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beschastnaya_inter.pdf1.85 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.