Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33550
Title: Повышение качества проведения практических занятий по дисциплине «Техническое черчение» путем внедрения компьютерных технологий выполнения чертежей
Other Titles: Improving the quality of teaching technical drawing by means of implementing computer-assisted drawing techniques
Authors: Кислый, И. И.
Грибков, Ю. А.
Keywords: материалы конференций;система автоматизированного проектирования;детали;сборочные единицы;automated system of design;component parts;assembly units
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Кислый, И. И. Повышение качества проведения практических занятий по дисциплине «Техническое черчение» путем внедрения компьютерных технологий выполнения чертежей / И. И. Кислый, Ю. А. Грибков // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 207 – 209.
Abstract: В статье показаны результаты работы по совершенствованию методики проведения практических занятий путем внедрения в образовательный процесс эффективных информационных технологий, позволяющих привить обучаемым умения выполнять чертежи деталей посредством компьютерной Графики.
Alternative abstract: The article reflects the results of activities aimed at improving methods of conducting practical classes by means of implementing effective information technologies into the educational process, which allows to develop learners‘ skills in drawing component parts with the help of computer graphics.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33550
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kislyy_Povysheniye.PDF271 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.