Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33565
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляцкая, Т. Н.-
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.date.accessioned2018-11-21T13:02:01Z-
dc.date.available2018-11-21T13:02:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБеляцкая, Т. Н. Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2018. – 128 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33565-
dc.description.abstractСодержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительно- го контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectанализ информацииru_RU
dc.subjectметоды сбора данныхru_RU
dc.titleМаркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособиеru_RU
dc.typeУчебные материалыru_RU
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyackaya_M.pdf5.59 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.