Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33589
Title: К вопросу о влиянии компьютерных технологий на качество обучения студентов радиотехнических специальностей
Other Titles: On the question of the influence of computer technologies on quality of students teaching of radio-technical specialties
Authors: Курочкин, А. Е.
Kurochkin, A. E.
Keywords: материалы конференций
качество и уровень знаний
инновационные методы
компьютерные технологии
quality and level of knowledge
innovative methods
computer technologies
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Курочкин, А. Е. К вопросу о влиянии компьютерных технологий на качество обучения студентов радиотехнических специальностей / А. Е. Курочкин // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 240 – 244.
Abstract: Обращается внимание на роль математики, как фундаментальной науки, основы для формирования академических и профессиональных компетенций будущего инженера. Отмечаются низкие базовые математические знания студентов третьего курса радиотехнической специальности. Указывается на необходимость оптимального сочетания классических и инновационных методов обучения. Draws attention to the role of mathematics, as a fundamental science, the basis for the formation of academic and professional competencies of the future engineer. Low basic mathematical knowledge of third-year students of radio engineering specialty is noted. It points to the need for an optimal combination of classical and innovative teaching methods
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33589
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurochkin_K.PDF288,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.