Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33668
Title: Инструменты управления качеством в построении когнитивных моделей систем
Other Titles: Quality management tools in construction of cognitive models of systems
Authors: Преображенская, Т. В.
Keywords: материалы конференций;учебная деятельность;инструменты управления кчеством;когнитивная модель;educational activity;quality management tools;cognitive model
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Преображенская, Т. В. Инструменты управления качеством в построении когнитивных моделей систем / Т. В. Преображенская // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 371 – 374.
Abstract: Детализация процесса построения когнитивной модели сложной слабоструктурированной системы на основе использования инструментов управления качеством делает эту процедуру более прозрачной. Такой подход позволяет студентам (направление Прикладная информатика в экономике) развить способности первоначальной формализации процессов и систем.
Alternative abstract: Detailing the process of building a cognitive model of a complex weakly structured system based on the use of quality management tools makes this procedure more transparent. Such an approach allows students (Applied Informatics in Economics) to develop the abilities of the initial formalization of processes and systems.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33668
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Preobrazhenskaya_Instrumenty.PDF616.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.