Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРожнова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2018-12-03T13:07:26Z-
dc.date.available2018-12-03T13:07:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРожнова, Н. Г. Использование мультимедийных обучающих продуктов c аудио сопровождением при изучении дисциплин «Инженерная компьютерная графика» и «Начертательная геометрия» / Н. Г. Рожнова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 385 – 388.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33673-
dc.description.abstractВ условиях информатизации образования возрастает значение информационно-коммуникативной компетентности специалистов. Мировая практика подтверждает возможность совершенствования образования на основе широкого внедрения методов и средств информационных компьютерных технологий. В данной работе рассматривается эффективность использования озвученного видеофильма для изучения, усвоения и повторения учебного материала студентами университета.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэффективность усвоенияru_RU
dc.subjectвидеороликru_RU
dc.subjectмультимедийный продуктru_RU
dc.subjectefficiency of adoptionru_RU
dc.subjectvideo-sequenceru_RU
dc.subjectmultimedia productru_RU
dc.titleИспользование мультимедийных обучающих продуктов c аудио сопровождением при изучении дисциплин «Инженерная компьютерная графика» и «Начертательная геометрия»ru_RU
dc.title.alternativeThe use of multimedia education products with audio support in studies of subjects“ Engineering computer graphics” and “Descriptive geometry”ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationUnder the conditions of informatization of education the value of informational-communicative competence of specialists increases. The world practice confirms the possibility of improving education on the basis of the widespread introduction of methods and means of informational and computer technologies. In this paper we describe is the efficiency of application of voiced video-sequence in studying, adoption and revising of educational materials by university students.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rozhnova_Ispolzovaniye.PDF278.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.