Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33685
Title: Факторы, влияющие на отношение персонала к изменениям в коллегиях восточной Европы: сравнительный анализ Литвы, Беларуси и Украины
Other Titles: Factors affecting attitude of personnel to changes in eastern European colleges: comparative analysis of Lithuania, Belarus and Ukraine
Authors: Шяджювене, Н.
Ввейнгардт, Й.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;государственные коллегии;изменения;higher education;state colleges;changes
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Шяджювене, Н. Факторы, влияющие на отношение персонала к изменениям в коллегиях восточной Европы: сравнительный анализ Литвы, Беларуси и Украины / Н. Шяджювене, Й. Ввейнгардт // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 548 – 551.
Abstract: В публикации представлены результаты исследования, проведенного в колледжах Беларуси, Литвы и Украины с целью установления отношения персонала колледжей к переменам, происходящим в учебных заведениях. Именно перемены, вызванные реформами высшего образования, вызывают у персонала определенные отношения к ним – одним они понятны, у других они вызывают опасения, третьи просто не понимают их смысла. Выборка исследования не позволяет делать более широких обобщений, поэтому в будущем исследование целесообразно повторить.
Alternative abstract: The publication presents results of the study conducted in colleges of Belarus, Lithuania and Ukraine with the aim of establishing the attitude of colleges' personnel to changes taking place in educational institutions. Namely the changes that are caused by the reforms of higher education that cause the personnel to have certain attitudes towards them - for some they are understandable, for others they cause uncertainty and others simply do not understand their purpose. The sample of the study does not allow for wider generalizations, so it would be appropriate to repeat the study in the future.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33685
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Šedžiuvienė_Faktory.PDF381.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.