Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33733
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСулейменов, И. Э.-
dc.contributor.authorМатрасулова, Д. К.-
dc.contributor.authorВитулёва, Е. С.-
dc.contributor.authorКолдаева, С. Н.-
dc.contributor.authorСулейменова, К. И.-
dc.date.accessioned2018-12-06T08:14:03Z-
dc.date.available2018-12-06T08:14:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationК вопросу о характере использования систем искусственного интеллекта в преподавательской деятельности / И. Э. Сулейменов и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 451 – 453.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33733-
dc.description.abstractПроанализированы различные варианты использования систем искусственного интеллекта в сфере высшего образования. Показано, что наиболее перспективным является использование таких систем в целях освобождения профессорско-преподавательского состава от бюрократических форм деятельности. Основанием для такого вывода является тот факт, что любое администрирование (включая его радикальную форму, т.е. бюрократию) де-факто изначально нацелена на формализацию любых иных форм деятельности и, следовательно, именно в этой сфере использование формализованных процедур является наиболее оправданным. Осуществление первичных шагов в данном направлении возможно уже на данном этапе при помощи простейших нейронных сетей. Примером в данном отношении является система автоматического составления силлабусов на основе анализа материалов, имеющихся в открытом доступе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбюрократияru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectbureaucracyru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.titleК вопросу о характере использования систем искусственного интеллекта в преподавательской деятельностиru_RU
dc.title.alternativeThe question of the nature of the use of artificial intelligence in teachingru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationDifferent variants of using artificial intelligence systems in the sphere of higher education are analyzed. It is shown that the most promising is the use of such systems in order to free the teaching staff from bureaucratic forms of activity. The reason for this conclusion is the fact that any administration (including its radical form, i.e. bureaucracy) is de facto initially aimed at formalizing any other forms of activity and, therefore, it is in this area that the use of formalized procedures is the most justified. Implementation of the initial steps in this direction is possible at this stage with the help of simple neural networks. An example in this regard is the system of automatic compilation of syllabuses based on the analysis of materials available in the public domain.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suleymenov_K.PDF369.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.