Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВитулёва, Е. С.-
dc.contributor.authorЕгембердиева, З. М.-
dc.contributor.authorБайпакбаева, С. Т.-
dc.contributor.authorСулейменов, И. Э.-
dc.date.accessioned2018-12-06T12:52:42Z-
dc.date.available2018-12-06T12:52:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГеймификация в проектной деятельности обучающихся / Е. С. Витулёва и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 79 – 83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33755-
dc.description.abstractПоказано, что разработка детских и подростковых развивающих игр может стать ценной компонентой проектной деятельности студентов и магистрантов, в особенности при условии, что проектная деятельность включается непосредственно в учебный процесс. Преимуществом такого подхода является возможность внедрения различных инновационных идей по одним и тем же каналам продвижения на рынок, что позволяет говорить о создании некоего инновационного кластера, проекты которого объединяются по принципу ориентации на один и тот же сегмент рынка. Важным преимуществом является также возможность реализации инноваций, не требующих значительных капитальных вложений. Это позволяет ставить вопрос о коммерциализации студенческой проектной деятельности, что обуславливает появление дополнительной мотивации обучающихся и повышению их интереса к учебе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectразвивающие игрыru_RU
dc.subjectпроектная деятельностьru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjecteducational gamesru_RU
dc.subjectproject activitiesru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleГеймификация в проектной деятельности обучающихсяru_RU
dc.title.alternativeGamification in students project activitiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIt is shown that the development of children's and adolescent educational games can become a valuable component of the project activities of students and undergraduates, especially if the project activities are included directly in the educational process. The advantage of this approach is the possibility of introducing various innovative ideas through the same channels of promotion to the market, which allows us to talk about the creation of an innovation cluster, the projects of which are combined on the principle of orientation to the same market segment. An important advantage is also the possibility of implementing innovations that do not require significant capital investments. This makes it possible to raise the issue of commercialization of student project activities, which leads to the emergence of additional motivation of students and increase their interest in learning.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vituleva_Geymifikatsiya.PDF278.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.