Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33772
Title: Личность преподавателя и её роль в социализации студентов
Other Titles: Teacher’s personality and its role in student’s socialization
Authors: Война, И. А.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;специалист;higher education;specialist
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Война, И. А. Личность преподавателя и её роль в социализации студентов / И. А. Война // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 82 – 84.
Abstract: Статья посвящена вопросам социальной роли педагогической профессии в современном обществе. Преподаватель рассматривается как субъект профессиональной деятельности. Целью данной статьи является необходимость доказать, насколько личность преподавателя является влиятельной, поскольку наше будущее напрямую зависит от воспитания последующих поколений. Статья адресуется преподавателям, магистрантам и студентам вузов.
Alternative abstract: The article is devoted to the social role of the pedagogical profession in modern society. The teacher is considered as the subject of professional activity. The goal of this article is to prove how influential the teacher‘s personality is, since our future depends directly on the upbringing of subsequent generations. The article is addressed to teachers, undergraduates and university students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33772
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voyna_Lichnost.PDF272.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.